Druid

Четверг, 12.12.2024, 03:45

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
On-line:
 
Вы вошли как Путешественник | Группа "Гости"
Приветствую Вас Путешественник

 
Главная страница| Состав| Мой профиль | Регистрация| Выход
Ronin
Меню сайта
Наш опрос
разрешение вашего моника?
Всего ответов: 454
Кланы ЛГ

Хранители Света Братство Волка Орден Рассвета Союз Древних Орден Равновесия Легион Империи Совет Друзей Стая Оборотни Бессмертные Полудня Vega Стражи Академия Древних Призрачные Воины Служители Храма Послушники Света Рыцари Арки Dragon's Navigators Отягощенные Злом Драконы Изумрудной Тени С В С Союз Эльфов Волонтеры Вечности Murr Путь Света Братство Магов SinGles Knights of Equilibrium Хранители Тьмы Орда Орков Асгард Лесное Братство Черти Легионеры Гвардия Света Дикие Сердца S i n Рассвет Новой Эры Electa Орден Меча и Магии Божественные Помощники ОПГ Братство Смерти Лига Тьмы Суровые Кролики Варяги NeutralStalkers Поглощенные Злом Корсары Киевская Русь Княжа Дружина Resente Lim DestinyRule Северные Земли Орден Луны
Главная » 2008 » Февраль » 8 » Изменен принцип накопления ресурсов в замках
Изменен принцип накопления ресурсов в замках
17:14
2008-02-08 12:56:33. Появился небольшой шанс, что гарнизон замка отберет добычу у любого персонажа, работающего в ближайшем к замку месте добычи. Для Горного замка это железный рудник. Для Лесного - охотничья база, а также лесная база собирателей. Для Болотного это ведьмины топи. Для Пустынного - рынок.
У членов клана, владеющего замком, добыча не отбирается.
Дополнение:
1)Теперь для того, чтобы замок считался захваченным кланом на штурме, клану необходимо контролировать все 3 флага.
2) В случае, если по окончании штурма флаги замка никем не контролируются (или контролируются игроками не состоящими в кланах), то замок становится "нейтральным" до следующего штурма. Нейтральный замок не собирает ресурсы с добывающих игроков.
Просмотров: 481 | Добавил: Бэлка | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Мини-чат
Друзья Сайта
Статистика
Онлайн игра Лига Героев


Design by Ronin. © 2007   Сайт управляется системой uCoz