-
Князь, Князь... Куда же ведёшь ты их? - тихим-тихим голосом спрашивал старец, грея руки у костра. Ночь придала ему вид маленького, коренастого деревца.
-
Молчи, ведун. Занимайся своими котлами да помалкивай. Дружина сама свой путь найдёт. Старец провёл рукой над костром, как вдруг тот вспыхнул и тот час погас.
-
Посмотри на меня, Князь. Посмотри мне в глаза... В темноте Князь превратился в скалу, поднял глаза и с вызовом заглянул старцу в самое сердце, но вдруг почувствовал дикую боль в своём собственном, переполненном дикой тоской и скорбью, сердце. Тонкая нить между двумя Великим породила видение... Залитые кровью поля, стоны и проклятья женщин, прижимающих к груди мёртвых детей, холод, смерть и голод...
-
Да, ведун... - таким же тихим голосом ответил Князь, опустив глаза, -
Да, не ждут нас там. Не ждут. Старец зажёг костёр, а Князь лишь на секунду успел уловить красный отблеск свирепых глаз. Но вот старик был всё тем же ведуном, что столько лет излечивал раны Дружины. Он встал.
-
Ты поведёшь своих людей, владыка. И будет править Дружина огнём и мечом. Князь опустился на одно колено, загребая рукой землю.
-
Земля,- прошептал он,-
Земля будет мне свидетелем, ведун.
Князь выпрямился.
-
Ждите же, земли! Ждите же, враги! Ждите, друзья! Идёт Дружина! И случилось так, что Осенью отплыли корабли.
И случилось, что Дружина вступила в борьбу за Кровавый Мир.
И горькими были победы, но путь Дружины - вершит Князь,
а старцы предсказывали этому пути - бесконечность...
Поздравляю Вас!