1. Теперь в случае, если персонаж пропускает два удара подряд от одного типа последователей, то его физическая броня может повредиться до конца боя.
Пример:
-Если Вы ударите рыцарем по противнику удачно два раза подряд, то его Защита от Рыцарей может уменьшиться.
Замечания:
-Если защита персонажа от конкретного типа последователей не выше его уровня, то она не может повредиться
-В случае если защита выше уровня персонажа, то она повредится на 10% от своего значения.
-В случае, если между двумя удачными ударами последователей одинакового типа совершен любой боевой ход с иным исходом, данный эффект не будет иметь места.
-В случае группового боя "двое против одного" , одновременный удачный удар последователями одинакового типа вызовет такой же эффект.
-Данное нововведение может быть доработано.
2. Подкорректированы условия "повреждения" брони персонажа.
Защита может быть повреждена , если
1) она выше 2 * (уровень персонажа)
2) если она больше, чем сумма двух других физических защит персонажа причем должны быть выполнены оба условия одновременно